Мощный инструмент для создания игр нового поколения Unreal Engine 4 пригодится многим профессиональным разработчикам и любителям, осваивающим работу геймдизайнера. Данный движок не является ознакомительным или урезанным продуктом для инди-игрушек – это полноценный многофункциональный станок, на прошлой версии которого (UE 3) были созданы бестселлеры: трилогия Mass Effect, Batman: Arkham City, BioShock Infinite и другие.
Многофункциональная структура редактора
Работа с движком идет сразу в четырех плоскостях: внешняя среда, движок, плагины и платформы. В них вы строите логику будущего проекта, устанавливаете принципы работы физики, художественно преображаете объекты и фон, создаете flash-интерфейс.
Языков написания может быть два: Blueprint или C++. Это существенный плюс для программистов обоих «лагерей».
Хранилище готовых образцов
На трехмерную основу можно добавлять сотни и тысячи готовых объектов и плагинов, скачанных с официального сайта Epic Games. Также можно загрузить и запустить демо-версию готового проекта, взять из него элементы и использовать в своих (даже коммерческих) целях для собственных игр.
Стоит помнить, что при получении дохода от продукта на движке Unreal Engine 4 свыше $3000 требуется уплата отчислений Epic Games в размере 5%.
Масса обучающих материалов
Для начинающих разработчиков и молодых специалистов есть отдельное подменю «Learn» с обучающими видеоматериалами и пояснениями в текстовом виде. Ответы на все остальные вопросы касательно работы в редакторе можно узнать из тематического форума.
Преимущества
• очень большие возможности редактора для создания современных игр и 3D-программ;
• мощный инструментарий;
• масса готовых элементов, объектов, библиотек, скачиваемых с сайта разработчика;
• помощь начинающим геймдизайнерам в виде обучающих материалов;
• бесплатное ПО.
Недостатки
• нет перевода на русский язык;
• очень высокие требования к железу ПК;
• Unreal Engine 4 требует базовых знаний в области программирования. Он сложен для «первых шагов».
Скачать бесплатно Unreal Engine 4 можно по ссылке внизу статьи.